Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

НАУКА НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ

elektronnye_obracsheniya.png
Расчет тарифов

22 марта 2024

Опубликован текущий выпуск журнала «Надежность» (Том 24, №1, 2024), который включен в перечень ведущих журналов и изданий высшей аттестационной комиссии (ВАК) и выпускается при поддержке ОАО «РЖД». Авторами одной из статей данного выпуска стали инженер-технолог Гомельского вагонного депо Александр Отока и доктор технических наук, профессор кафедры «Вагоны» УО «БелГУТ» Олег Викторович Холодилов с работой «Влияние частоты вращения и массы колесных пар на результат вибродиагностики буксовых узлов на стенде УДП-2001».

Целью статьи является сравнительная оценка результатов вибродиагностики при различной частоте вращения колесной пары (КП) по амплитудным значениям сигналов и шума от переднего подшипника буксового узла КП, в который установлен цилиндрический ролик со стандартным дефектом СОП АК 32.01. В ходе эксперимента установлено, что с увеличением толщины ободьев колес КП вероятность перебраковки увеличивается, что подтверждается на практике годным состоянием деталей и составных частей буксового узла после демонтажа и детального осмотра. Заключение «Брак», выдаваемое вибростендом УДП‑2001СМ, непосредственно должно зависеть от частоты вращения КП. При этом частота вращения должна подбираться в зависимости от толщины ободьев колес.
К списку новостей за 2024 год