Новый уровень безопасности движения поездов
04 октября 2022
В 3 квартале 2022 года на станциях Гомель (Четная система) и Гомель Северный, а так же на прилегающих к ним перегонах завершились работы по замене электрической централизации (ЭЦ) на микропроцессорную централизацию (МПЦ) ESA44-BC.
Новая система является полностью электронной с бесконтактным интерфейсом к напольным элементам электрической централизации. Все функции поста производятся при помощи компьютера.
Постовое и напольное оборудование МПЦ было смонтировано работниками УП “БЕЛТРАНСАВТОМАТИКА”, а специалистами Гомельской дистанции сигнализации и связи была произведена подготовительная наладка оборудования.
Внедрение нового оборудования на базе МПЦ позволяет повысить безопасность движения поездов, увеличить пропускную способность участков, повысить производительность и престиж труда железнодорожников.
В пуске устройств были задействованы специалисты практически всех дистанций сигнализации и связи Белорусской железной дороги. Работы производились в «окно» продолжительностью девять суток. На все время предоставления «окна» движение по путям станций Гомель (Четная система) и Гомель Северный было организовано согласно временной инструкции. Работники дистанций сигнализации и связи выполнили работы по переключению рельсовых цепей, включению стрелок и светофоров, переездов, а также по включению схем увязок.
Новая система является полностью электронной с бесконтактным интерфейсом к напольным элементам электрической централизации. Все функции поста производятся при помощи компьютера.
Постовое и напольное оборудование МПЦ было смонтировано работниками УП “БЕЛТРАНСАВТОМАТИКА”, а специалистами Гомельской дистанции сигнализации и связи была произведена подготовительная наладка оборудования.
Внедрение нового оборудования на базе МПЦ позволяет повысить безопасность движения поездов, увеличить пропускную способность участков, повысить производительность и престиж труда железнодорожников.
В пуске устройств были задействованы специалисты практически всех дистанций сигнализации и связи Белорусской железной дороги. Работы производились в «окно» продолжительностью девять суток. На все время предоставления «окна» движение по путям станций Гомель (Четная система) и Гомель Северный было организовано согласно временной инструкции. Работники дистанций сигнализации и связи выполнили работы по переключению рельсовых цепей, включению стрелок и светофоров, переездов, а также по включению схем увязок.
К списку новостей за 2022 год