Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

В Жлобинском вагонном депо освоен механизированный способ ультразвукового контроля осей колесных пар вагонов

elektronnye_obracsheniya.png
Расчет тарифов

24 марта 2022

В Жлобинском вагонном депо лабораторией неразрушающего контроля освоен механизированный способ ультразвукового контроля осей колесных пар вагонов, что ранее выполнялось вручную, а это в свою очередь привело к увеличению производительности и повысило вероятность выявления скрытых дефектов.
В конце 2021 года в лабораторию неразрушающего контроля поступило устройство сканирования для ультразвукового контроля осей колесных пар вагонов УСО-1А-1 для дефектоскопов тира УД2-102 “Пеленг”, c помощью которого позволяет выявить скрытые дефекты в осях колесных пар.
УСО-1А-1 – это не большое по размерам и массе (составляет всего 2.5 килограмм), но в свою очередь незаменимо в технологии проведения неразрушающего контроля ультразвуковым методам осей колесных пар вагонов. Новую технологию проведения механизированным способом освоили дефектоскописты по магнитному и ультразвуковому контролю Жлобинского вагонного депо. Одним из первых специалистов, кто приняла к применению данное устройство для проведения НК осей колесных пар вагонов УСО-1А-1 - Щукина Лилия Владимировна (дефектоскопист 6-ого разряда).
Лилия Владимировна говорит:
- Новое оборудование позволяет определить возможные скрытые дефекты внутри осей колесных пар вагонов, то есть не видимые человеческому глазу. Это своего рода рентген для металла. При этом минимизируется так называемый человеческий фактор, когда возможны ошибки в проведении неразрушающего контроля. А еще данное устройство позволяет увеличить производительность проведения контроля чуть ли не в 2 раза.
Перечисленные преимущества механизированного способа проведения НК устройством УСО-1А-1, не только повышают производительность и качество ремонта, но и обеспечивают безопасность движения железнодорожного транспорта на путях общего пользования, что является первоочередной задачей для всех работников стальной магистрали.

К списку новостей за 2022 год