Профессии разные нужны, профессии разные важны....
31 марта 2022
Железная дорога славится разного рода специфической техникой, механизмами и приспособлениями. А еще на железной дороге очень много интересных профессий и работников, о которых говорят не так часто, как о машинистах или дежурных по станции и диспетчерах. В этой новой рубрике нашего канала предлагается рассказать о таких редких профессиях и работниках, которые, наверное, есть на всех линейных предприятиях.
Например, токарь станка для обточки колёсных пар локомотивного депо Гомель.
Сегодня наш рассказ о молодом многодетном отце Нестеровиче Александре Николаевиче. В свои неполные 32 года он имеет ШЕСТЕРЫХ (да да, мы не ошиблись) детей. Придя в депо молодым специалистом, Александр выбрал профессию своего отца, поэтому специфику и нюансы профессионального мастерства черпал не только в рабочие часы, но и дома.
Как признается сам Александр, работа ответственная, но интересная. Суть ее заключается в том, чтобы качественно и в срок восстановить геометрию поверхности катания и гребня бандажа колёсной пары локомотива без его выкатки. То есть произвести обточку колес прямо под локомотивом.
За время своей работ Александр не единожды вовремя выявлял скрытые дефекты, трещины и другие неисправности бандажа колеса, которые при эксплуатации могли привести к негативным последствиям.
Воспитать порядочных детей, помочь получить им хорошее образование, саморазвитие и движение вперёд - это те цели, которые сегодня перед собой ставит наш герой. Локомотивное депо и железная дорога в целом помогает ему реализовать эти планы!
Например, токарь станка для обточки колёсных пар локомотивного депо Гомель.
Сегодня наш рассказ о молодом многодетном отце Нестеровиче Александре Николаевиче. В свои неполные 32 года он имеет ШЕСТЕРЫХ (да да, мы не ошиблись) детей. Придя в депо молодым специалистом, Александр выбрал профессию своего отца, поэтому специфику и нюансы профессионального мастерства черпал не только в рабочие часы, но и дома.
Как признается сам Александр, работа ответственная, но интересная. Суть ее заключается в том, чтобы качественно и в срок восстановить геометрию поверхности катания и гребня бандажа колёсной пары локомотива без его выкатки. То есть произвести обточку колес прямо под локомотивом.
За время своей работ Александр не единожды вовремя выявлял скрытые дефекты, трещины и другие неисправности бандажа колеса, которые при эксплуатации могли привести к негативным последствиям.
Воспитать порядочных детей, помочь получить им хорошее образование, саморазвитие и движение вперёд - это те цели, которые сегодня перед собой ставит наш герой. Локомотивное депо и железная дорога в целом помогает ему реализовать эти планы!