Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Практика использования рационализаторского предложения на станции Барбаров

elektronnye_obracsheniya.png
Расчет тарифов

27 октября 2021

Основным направлением технологии работы станции является снижение эксплуатационных расходов на выполнение маневровой работы за счет внедрения передовых методов работы, а также изменение технологических процессов при маневровых передвижениях. В данных случаях на основании анализа использования маневровых локомотивов выявляются «узкие» места, где в процессе маневровой работы можно при изменении условий приготовления маневровых маршрутов или существующих технологических процессов снизить затратные времена на выполнение маневровых работ. Одно из таких мест определили и на сортировочной механизированной горке при расформировании составов. Ввиду того, что большинство груженых вагонов, убираемых с фронтов погрузки и выгрузки, проходят через сортировочную механизированную горку для формирования их в поезда по дальним назначениям, появилась дополнительная нагрузка на сортировочные устройства. В таких случаях для надвига групп груженых вагонов на сортировочную механизированной горку необходимо было ждать освобождения горба горки и четной стрелочной горловины от маневровых передвижений. Для снижения времени на выполнение маневровых передвижений по освобождению горловины было предложено о переносе маневрового светофора М102. После внедрения рационализаторского предложения, по итогам двух месяцев использования его на практике, была произведена оценка экономической эффективности от изменения технологии выполнения маневровых передвижений в районе четной горловины сортировочного парка станции Барбаров.

Данное предложение позволило исключить занятость сортировочной механизированной горки после роспуска состава, в результате чего у дежурного по сортировочной механизированной горке появилась возможность значительно ранее расформировать маневровый состав, следующего на сортировочную механизированную горку для расформирования. За счет снижения времени на ожидание надвига состава на сортировочную механизированную горку произошло частично высвобождение маневровых локомотивов, уменьшился простой вагонов под одной грузовой операцией и ускорился оборот вагонов на станции Барбаров. При выполнении маневровых работ в подгорочной горловине сортировочного парка станции по расформированию составов, при работе специального железнодорожного подвижного состава (мотовозов, железнодорожных кранов, снегоуборочных машин и т.д) повысился уровень безопасности движения. К списку новостей за 2021 год