Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Станция Барбаров отметила 45-летний юбилей

elektronnye_obracsheniya.png
Расчет тарифов

26 февраля 2020

В феврале 2020 года станции Барбаров исполнилось 45 лет с момента ввода её в эксплуатацию (приказ министра путей сообщения от 5 февраля 1975 года). За годы своего существования в коллективе станции работали люди разных поколений и профессий, которые внесли свой вклад в развитие станции, передавали мастерство и обучали специфике работы молодым работникам. Практически на всех должностях кадры станции имеют профильное железнодорожное образование и необходимые навыки для обеспечения безопасности движения и охраны труда при обеспечении перевозочного процесса. Объем погрузки в 80-х годах ─ начале 90-х был на уровне 900 вагонов в сутки, выгрузки - около 50 вагонов в сутки. Перевозочный процесс осуществлялся 7 маневровыми локомотивами и обеспечивался штатом численностью более 260 человек. В настоящее время перевозочный процесс обеспечивается штатом 219 человек.

image001.jpg
На фото справа налево: начальник станции Барбаров Дуброва Анатолий Алексеевич, заместитель начальника станции Барбаров по оперативной работе Леонов Владимир Николаевич, главный инженер Шевченко Дмитрий Викторович.
Перевозочный процесс требует постоянного мониторинга эксплуатационной работы и финансово-экономической составляющей, что безусловно приводит к совершенствованию технологии выполнения отдельных операций по приему и отправлению поездов, погрузке и выгрузке грузов, изучению географии отгрузки нефтепродуктов по странам назначений. Развитие станции происходило на протяжении всего времени её функционирования, улучшались технико-эксплуатационные показатели работы, санитарно-бытовые условия труда работников, проведен капитальный ремонт всех зданий и сооружений, обустроены рабочие места для комфортного выполнения должностных обязанностей (приобретена новая удобная мебель, освещение территории станции и рабочих мест обеспечено современными осветительными приборами), организованы и оснащены бытовыми приборами комнаты приема пищи. В части ускорения и автоматизации формирования справок и отчетов по запросу пользователя были автоматизированы рабочие места операторов СТЦ, оператора при ДСП, кассиров товарных, приемосдатчиков груза и багажа, ИТРа, что позволило на сегодняшний день выполнять необходимые операции за один запрос, тогда как ранее имели значительную трудоемкость при выполнении вручную.
В частности, только за последние 10 лет на станции осуществлены следующие мероприятия:
  • с 19.01.2011 станция Барбаров начала функционировать как передаточная станция для грузов, следующих через пограничный переход Словечно-Бережесть поездами без захода на станцию Калинковичи, в составе которых только грузы, отправляемые и получаемые на территорию ОАО «Мозырский НПЗ», а также иными предприятиями, работающими на его территории, что позволило ускорить оборот вагонов, сократить время доставки грузов и затраты на перевозки, уменьшить в 2 раза расстояние перевозки по территории РБ в данном направлении;
  •  для сокращения времени на документооборот по станции в 2018 году выполнено продление трубопровода пневмопочты от поста ЭЦ ТСБ до здания цеха №5 Товарно-сырьевой Базы ОАО «Мозырский НПЗ», что позволило сократить время до 30 минут на каждую доставку перевозочных документов в СТЦ старшему оператору;
  • проведена реконструкция путевого развития приемоотправочного парка для беспрепятственного приема и отправления длинносоставных поездов: уложен путь №8, №8А, №7А;
  • организована работа по отправлению груженых и порожних вагонов по электронным перевозочным документам посредством АС «Электронная перевозка» по территории Республики Беларусь;
  • в связи с вводом современных маневровых локомотивов ТМЭ-1 на станции улучшились тяговые характеристики локомотивов при выполнении маневровой работы по уборке груженых вагонов с фронтов погрузки, что позволило более качественно использовать маневровые локомотивы без разделения на определенных маневровых районах;
  • в октябре 2017 года осуществлен переход на микропроцессорное управление в парках ТСБ, УРСКА, Битумном. Включен в централизацию парк Сжиженных газов (ПСГ);
  • в ноябре 2017 года были введены в эксплуатацию вторые железнодорожные весы в четной горловине парка ТСБ для параллельного взвешивания вагонов при подаче и уборке;
  • проведена реконструкция эстакад налива ОАО «Мозырский НПЗ», эстакад обработки вагонов на ППС, что обеспечило использование всех калибров парка вагонов-цистерн;
  • в связи с развитием ОАО «Мозырский НПЗ» по углубленной переработке нефти и выпускаемой продукции на уровне евростандарта требовалось развитее и реконструкция Промывочно-пропарочной станции Барбаров. В настоящее время частично завершена реконструкция объектов в плане улучшения качества подготовки вагонов по чистоте внутренней поверхности котла.

В день 45-летия станции состоялось торжественное собрание трудового коллектива, на котором лучшим работникам станции Барбаров были вручены отраслевые и профсоюзные награды.

image003.jpg
На фото руководство и награжденные работники станции Барбаров.

С юбилейной датой коллектив станции Барбаров поздравили первый заместитель начальника Гомельского отделения Ярошевич Сергей Валентинович, начальник отдела перевозок Гомельского отделения Листопадов Виктор Михайлович, а также руководители смежных структурных подразделений: начальник Промывочно-пропарочной станции Барбаров Козлов Вадим Григорьевич, начальник Калинковичской дистанции пути Кукса Сергей Иванович, начальник локомотивного депо Калинковичи Гордиенко Игорь Анатольевич, начальник Калинковичской дистанции сигнализации и связи Веремеев Дмитрий Викторович, заместитель начальника Гомельского вагонного депо по эксплуатации Гарченко Сергей Леонидович (на фото справа налево).

image005.jpg
По окончании собрания был проведен торжественный концерт с участием солистов Культурно-спортивного комплекса и народного вокального ансамбля «Гомельчанка». 

К списку новостей за 2020 год