Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Коллектив локомотивного депо Гомель награждён дорожной премией имени машиниста В.А.Яцкевича

elektronnye_obracsheniya.png
Расчет тарифов

03 апреля 2017

По итогам работы за 2016 год коллективу локомотивного депо Гомель присуждена премия имени машиниста В. А.Яцкевича.

 

Коллектив локомотивного депо Гомель успешно выполнил плановое задание 2016 года по ремонту тягового и моторвагонного подвижного состава, обеспечил потребности процесса перевозок дороги отремонтированными и исправными локомотивами при полном соблюдении безопасности движения поездов.
В приведенных единицах объем ремонта составил 2462 единицы при плане 2450 единиц или 100,5%.
Деповской процент неисправных локомотивов к плановому заданию 11% снижен на 9,98%. Выполнены качественные показатели использования локомотивов: средний вес поезда — 100,0%, техническая скорость — 100,7%, среднесуточный пробег — 103,4%, производительность локомотива — 102,2%.
Коллектив локомотивного депо Гомель продолжает совершенствовать профессиональное мастерство и улучшать технологию ремонта тепловозов серий 2ТЭ10, М62, ЧМЭ3 и дизель-поездов серии ДР1. В 2015–2016 г. г. работниками локомотивного депо Гомель освоена эксплуатация электроподвижного состава серий БКГ1, БКГ2, ВЛ80, ЭР9, а так же их техническое обслуживание ТО-2.
Кроме собственного приписного парка депо производит ремонт тепловозов различных промышленных предприятий. На оказание услуг по техническому обслуживанию ТО-3 тепловозов серии 2ТЭ10, ЧМЭ3, М62, ТЭМ2 имеется сертификат соответствия требованиям, установленным СТБ 1453-2004, №BY/112 04.20.021 00063. На ремонт тормозного оборудования имеются аттестационное свидетельство на соответствие требованиям СТП 09150.50.032-2007, на ремонт электрических аппаратов и АЛСН имеются аттестационное свидетельство на соответствие требованиям СТП БЧ 50.032.2014.
В депо производится ремонт средств измерений не только для собственных нужд, но и для других предприятий отделения железной дороги, а также сторонних организаций: манометры, локомотивные скоростемеры, термометры электрические, вольтметры и амперметры проходят ремонт в участке КИП. На оказание услуг по ремонту средств измерений имеется сертификат соответствия требованиям, установленным СТБ 8031-2007, №BY/112 04.18.006 04116, действительный до 28.04.2021.
На высоком уровне поддерживается техническое состояние дизель-генераторных установок (ДГУ) тепловозов благодаря работе в депо комплекса «Магистраль». При помощи данного комплекса производится глубокая диагностика технического состояния ДГУ с регистрацией рабочих параметров. Использование комплекса «Магистраль» по сравнению с обыкновенными реостатными испытаниями позволяет ежегодно экономить топливо путем настройки дизелей на экономичную и эффективную работу, а также обеспечивать надежную и долговечную работу ДГУ.
В связи с окончанием электрификации участка «Жлобин — Гомель» с 2016 г. в депо освоено техническое обслуживание и ремонт электроподвижного состава — обучение персонала производилось в Дорожном центре по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, а также организовывалось практическое обучение работников в локомотивном депо Барановичи и мотор-вагонном депо Минск. Теперь здесь регулярно проходят техническое обслуживание ТО-2 электровозы серии ВЛ-80С. На очереди — освоение технического обслуживания электровозов серии БКГ-1, БКГ-2.
Одновременно с запуском электрификации завершена реконструкция и сдано в эксплуатацию обновленное здание участка по ремонту дизель-поездов. Теперь здесь кроме уже освоенных дизель-поездов ДР1 проходят техническое обслуживание ТО-2, ТО-3 и текущий ремонт ТР-1 электропоезда серии ЭР9Е - их в приписном парке депо 4 единицы.
На предприятии функционирует химико-техническая лаборатория имеющая аттестат аккредитации № BY/112 02.2.0.3478 от 03.01.2007, подтверждающий ее соответствие критериям СТБ ИСО/МЭК 17025, и имеет область аккредитации на оценку соответствия нормативным документам сточных вод и земли (включая почвы). Так же имеется аттестационное свидетельство на соответствии химико-технической лаборатории требованиям СТП БЧ50.032-2014 на право проведения физико-технического анализа: дизельного топлива, печного топлива, масел (моторного, гидравлического, индустриального, трансмиссионного и осевого), мазут, нефтяных эмульсий, отработанных нефтепродуктов, смазки, электролита щелочного и кислотного и воды для их приготовления, охлаждающей жидкости для двигателей тепловозов, сточной воды, земли, песка для песочниц локомотивов, огнетушащего порошкового состава.
В 2016 году в локомотивном депо была проделана большая работа по экономии эксплуатационных расходов, энергосбережению, повторному использованию запасных частей, смазочных материалов. Выполнение мероприятий по экономии эксплуатационных расходов позволило сэкономить за год более 3 408 тыс. руб.
В 2016 году специалистами депо было разработано 19 рационализаторских предложения. Экономический эффект от внедрения рационализаторских предложений составил 30,5 тыс. руб. Лучшим молододым рационализатором Белорусской железной дороги по итогам работы за 2015 год признаны работники локомотивного депо Гомель: Алесенко В.М., Бондаренко К.П., Шестюк Е.С., Заико В.В., Булдык С.С.
Работа по охране труда направлена на предупреждение травматизма, профессиональных заболеваний. Оздоровление и улучшение условий труда. Эта работа постоянно совершенствуется в связи с существующей на дороге развитой сетью информационного обеспечения депо передовыми методами работы. В депо работает талонная система привлечения к ответственности за нарушения требований охраны труда. На каждом участке вывешен информационный стенд по охране труда, где представлена правовая и нормативная документация.

К списку новостей за 2017 год