Онлайн-консультирование клиентов на корпоративном сайте Гомельского отделения железной дороги
24 сентября 2015
Онлайн-консультирование на корпоративном сайте
Гомельского отделения железной дороги
В своей деятельности РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги» делает акцент на клиентоориентированный подход. Один из приоритетов работы
отделения железной дороги — создание эффективной системы информационной поддержки грузоотправителей и грузополучателей, работа с которыми ведется на 26
станциях, открытых для ведения грузовой и коммерческой работы.
Опыт показывает, что у грузоотправителей всегда имеются дополнительные вопросы, связанные с организацией перевозок.
В связи с этим в августе 2015 года в подраздел «Грузовые перевозки» корпоративного сайта www. gomel.rw.by было внедрено онлайн-консультирование:
в режиме реального времени организуется общение между посетителями сайта и специалистами Гомельского отделения железной дороги. Главное преимущество нового сервиса —
оперативность. Посетитель получает ответ на любой вопрос о грузовых перевозках в течение нескольких минут, что существенно упрощает весь процесс обмена информацией. Для того,
чтобы отправить запрос, достаточно развернуть окно «Jivosite» и набрать сообщение оператору. Специалисты готовы ответить на любые вопросы грузовладельцев
с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. В остальное время посетитель имеет возможность оставить свой запрос на странице, специалист отделения затем
свяжется с ним самостоятельно по телефону или электронной почте.
Использование онлайн-консультанта позволяет клиентам:
- в один клик получить достоверную информацию по любым вопросам о грузовых перевозках;
- не тратить время на поиск необходимой информации в интернете, а задать вопрос специалисту и получить ответ в режиме реального времени;
- общаться в письменной форме и сохранять важную информацию на странице;
- оставить запрос на сайте в нерабочее время и гарантированно получить ответ.
Использование онлайн-консультанта позволяет специалистам Гомельского отделения Белорусской железной дороги:
- выявлять вопросы, чаще всего интересующие клиентов, а также наиболее востребованные маршруты;
- получать и анализировать статистику обращений;
- направлять клиента на страницы с подробным описанием обсуждаемого вопроса, используя ссылки на сайте;
- параллельно вести несколько задач.
Таким образом, онлайн-консультирование - это новый инструмент повышения качества транспортного обслуживания на
РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги». Оперативно реагируя на изменения в сфере информационных технологий, специалисты отделения железной дороги
готовы решать новые задачи, обеспечивая при этом высокий уровень предоставления услуг.