Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Онлайн-консультирование клиентов на корпоративном сайте Гомельского отделения железной дороги

elektronnye_obracsheniya.png
Расчет тарифов

24 сентября 2015

Онлайн-консультирование на корпоративном сайте
Гомельского отделения железной дороги

В своей деятельности РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги» делает акцент на клиентоориентированный подход. Один из приоритетов работы отделения железной дороги — создание эффективной системы информационной поддержки грузоотправителей и грузополучателей, работа с которыми ведется на 26 станциях, открытых для ведения грузовой и коммерческой работы.
Опыт показывает, что у грузоотправителей всегда имеются дополнительные вопросы, связанные с организацией перевозок.
В связи с этим в августе 2015 года в подраздел «Грузовые перевозки» корпоративного сайта www. gomel.rw.by было внедрено онлайн-консультирование: в режиме реального времени организуется общение между посетителями сайта и специалистами Гомельского отделения железной дороги. Главное преимущество нового сервиса — оперативность. Посетитель получает ответ на любой вопрос о грузовых перевозках в течение нескольких минут, что существенно упрощает весь процесс обмена информацией. Для того, чтобы отправить запрос, достаточно развернуть окно «Jivosite» и набрать сообщение оператору. Специалисты готовы ответить на любые вопросы грузовладельцев с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. В остальное время посетитель имеет возможность оставить свой запрос на странице, специалист отделения затем свяжется с ним самостоятельно по телефону или электронной почте.

Использование онлайн-консультанта позволяет клиентам:

- в один клик получить достоверную информацию по любым вопросам о грузовых перевозках;

- не тратить время на поиск необходимой информации в интернете, а задать вопрос специалисту и получить ответ в режиме реального времени;

- общаться в письменной форме и сохранять важную информацию на странице;

- оставить запрос на сайте в нерабочее время и гарантированно получить ответ.

Использование онлайн-консультанта позволяет специалистам Гомельского отделения Белорусской железной дороги:

- выявлять вопросы, чаще всего интересующие клиентов, а также наиболее востребованные маршруты;

- получать и анализировать статистику обращений;

- направлять клиента на страницы с подробным описанием обсуждаемого вопроса, используя ссылки на сайте;

- параллельно вести несколько задач.

Таким образом, онлайн-консультирование - это новый инструмент повышения качества транспортного обслуживания на
РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги». Оперативно реагируя на изменения в сфере информационных технологий, специалисты отделения железной дороги готовы решать новые задачи, обеспечивая при этом высокий уровень предоставления услуг.

К списку новостей за 2015 год