Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

В Жлобинском вагонном депо приобретается новое оборудование - Вагоноремонтная машина "Иртыш"

elektronnye_obracsheniya.png
Расчет тарифов

17 марта 2015

В настоящее время в Жлобинском вагонном депо для рихтовки кузовов грузовых вагонов используется механическая струбцина с приводом от мостового крана, которая не обеспечивает должного качества рихтовки и позволяет рихтовать верхнюю обвязку только в горизонтальной плоскости. При ремонте кузовов вагонов из-за отсутствия вагоноремонтной машины не ведётся рихтовка боковых стенок в средней и нижней части вагона, обвязки в вертикальной плоскости глухих торцевых стенок. Рихтовка стоек ведётся с нагревом с помощью кувалды и мостового крана. При этом не всегда удается соблюдать правила техники безопасности. Приобретение и внедрение ВРМ позволит улучшить качество ремонта кузова полувагона и соблюсти требования охраны труда и техники безопасности. Стоимость ВРМ – 2 221 млн. рублей без НДС.

Основные технические характеристики:

Наименование параметра

Значение

Внутренний габарит для прохода подвижного состава 1-Т, не менее, мм

 

5300

Расстояние между осями рельс, мм

4600

Габаритные размеры (без троллейной балки), мм (длина x ширина x высота)

 

8000x7140x8120

Установленная мощность (без оборудования для электродуговой сварки), не более, кВт

 

15

Род привода рабочих и вспомогательных цилиндров

гидравлический

Скорость передвижения вагоноремонтной машины, м/мин

от 1 до 20

Электропитание:

род тока

частота тока, Гц

напряжение в силовой цепи, В

 

переменный,

трехфазный………………50±2

380±38/220±22

Мощность электродвигателя передвижения, кВт

3

Количество приводов передвижения машины, шт.

2

Мощность электродвигателя механизма подъема траверсы торцевой, кВт

 

4

Мощность электродвигателя механизма передвижения каретки траверсы торцевой, кВт

 

0,37

Мощность электродвигателя механизма подъема каретки с гидроцилиндром правки боковых панелей вагона, кВт

 

0,75

Масса вагоноремонтной машины, не более, кг

32000

Средняя наработка на отказ, не менее, ч

10000

Состав и устройство ВРМ

  1. Вагоноремонтная машина состоит из каркаса портального типа, на котором смонтированы основные и вспомогательные узлы и механизмы.
  2. ВРМ устанавливается на рельсовой колее шириной 4600 мм по осям рельсов и снабжена двумя приводами передвижения с частотной регулировкой, что позволяет плавно изменять скорость передвижения в пределах 1-20 м/мин.
  3. ВРМ гидрофицирована. Источником давления в гидросистеме машины является гидростанция типа С160. Станция жестко крепится к нижней продольной балке портала. Рабочее давление в гидравлической системе 15МПа (150кг/см2).
  4. Портал машины состоит из отдельных стоек, балок и связей. На центральных стойках портала установлены два механизма правки боковых панелей вагона (по одному механизму с каждой стороны портала), с возможностью перемещения по вертикали. Данные механизмы имеет независимые приводы перемещения, что позволяет позиционировать их на разном уровне.
  5. На центральных стойках также установлена траверса центральная с исполнительными гидроцилиндрами в количестве 3шт. Траверса центральная предназначена для правки сужения верхней обвязки, закрывания торцевых дверей вагона, фиксации вагона от осевого и бокового перемещения при правке металлоконструкций кузова (боковых панелей и торцовых стенок). Траверса центральная имеет возможность перемещения в вертикальной плоскости (рабочее/нерабочее положение). В верхнем нерабочем положении траверса жестко фиксируется за портал специальными захватами.
  6. На крайних стойках портала установлены две траверсы торцевые (по одной траверсе на каждых крайних стойках) с исполнительным гидроцилиндром каждая. Траверса торцевая имеет привод вертикального перемещения и предназначена для правки торцовых стенок вагона. На приводе вертикального перемещения установлен тормоз, блокирующий инерционное опускание траверсы и позволяет производить более быстрое позиционирование траверсы.
  7. У основания центральных стоек должны быть смонтированы четыре механизма фиксации ВРМ за рельсовый путь (по два механизма фиксации с каждой стороны портала). Механизм фиксации предназначен для предотвращения поперечного смещения ходовых колес ВРМ относительно рельс при правке боковых панелей вагона.
  8. ВРМ должна быть оснащена двумя рабочими площадками, двумя переходными площадками, двумя стационарными вертикальными лестницами и двумя подставными лестницами.
  9. На главных рабочих площадках ВРМ должны быть установлены два основных пульта управления. С любого из главных пультов должно осуществляется управление основными механизмами ВРМ.
  10. Пульты управления торцевых траверс установлены на торцевых колоннах – около лестниц. Пульты управляют подъемом/опусканием траверсы, горизонтальным перемещением каретки и управляют гидроцилиндром правки торцовых стенок полувагона. Любой из вышеперечисленных пультов управления при его включении становиться приоритетным, при этом все остальные пульты отключаются от управления. На каждом из шести пультов управления установлена кнопка аварийного отключения ВРМ «АВАРИЯ». При нажатии кнопки «АВАРИЯ» происходит отключение гидростанции и частотного привода, а также срабатывание тормоза механизма передвижения ВРМ.
  11. ВРМ оснащена звуковой и световой сигнализацией

 

Основные функции ВРМ:

  1. Правка общего уширения и сужения кузова вагона

I.1. Фиксация кузова производится не только опусканием центральной траверсы, но и гидроцилиндрами с противоположной стороны, что исключает возможность перемещения кузова вагона относительно центральной траверсы, а при правке сужения кузова благодаря возможности независимого перемещения бокового механизма правки обеспечивается дополнительный упор в нижнюю часть кузова.

I.2. Правка сужения кузова производится гидроцилиндрами центральной траверсы изнутри вагона.

  1. Правка местных деформаций боковых панелей.
  2. Правка торцевых стенок кузова
  3. Закрывание торцовых дверей вагона.
  4. Работа траверсы позволяет производить подъем/перемещение оборудования, инструмента и прочее.
К списку новостей за 2015 год