Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Калинковичи

Начальник депо
Гордиенко Игорь Анатольевич
 
Заместитель начальника по ремонту
Капитан Николай Николаевич
 
Заместитель начальника по эксплуатации
Смыковский Павел Иванович
 
Заместитель начальника по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам
Змушко Владимир Александрович

Главный инженер

Грищенко Александр Петрович

Главный бухгалтер
Ковалевская Марина Ивановна
 
Контактная информация:
Тел/факс (+375 2345) 9 53 48
E-mail: tch11_secretar@gomel.rw.by
Адрес: 247710, Республика Беларусь, Гомельская обл., г. Калинковичи, ул. Подольская, 84

Локомотивное депо Калинковичи осуществляет эксплуатацию и ремонт локомотивов. Имеет свой приписной парк локомотивов и соответствующее оборудование для их обслуживания.

Основные направления деятельности.
Локомотивное депо выполняет тяговое обслуживание:

  • грузового движения на направлениях: Калинковичи–Лунинец, Калинковичи–Коростень, Калинковичи–Жлобин–Осиповичи, Калинковичи–Барбаров–Могилев, Калинковичи–Барбаров–Осиповичи;
  • пассажирского и пригородного движения на направлениях: Калинковичи–Житковичи–Лунинец, Калинковичи–Гомель, Калинковичи–Коростень.

История депо.

Локомотивное депо Калинковичи образовано в 1886 году.  До 1917 года в депо насчитывалось 8 паровозов приписного парка серии «О» и один маневровый локомотив на станции Калинковичи. Штат паровозного депо состоял из 11 человек.  В 30-е годы XX века паровозное депо Калинковичи представляло собой практически кустарное предприятие. Хотя в данный период приписной парк состоял из 12 паровозов, а штат депо насчитывал около 200 человек.

В 1936 году депо из оборотного становится основным. Наступило время технического перевооружения предприятия: построена скатоспускная канава, введена электросварка, снабжение паровозов стало осуществляться паровым краном.

Во время Великой Отечественной войны депо сильно пострадало. К началу 1945 года паровозное депо Калинковичи и его хозяйство было полностью восстановлено. С других железных дорог  в депо прибыли более мощные паровозы серии «Э». С 1947 года в приписном парке депо числились трофейные паровозы серии «ТЭ», а в 1948 году парк пополнился паровозом серии «ТЛ».

Техническое развитие депо продолжилось, и в 1955 году в депо стали поступать паровозы серии «СО», а в 1956 году - серии «Д»,  которые работали до 1965 года.

В 1965 году поэтапно депо Калинковичи стало переходить на тепловозную тягу и паровозное депо было переименовано в локомотивное.

Современный этап.

В  настоящее время локомотивное депо  Калинковичи является структурным подразделением республиканского унитарного предприятия «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».

Площадь тяговой территории составляет 4100 кв.м , общая полезная длина путей - 9087 погонных метров, общая площадь цехов - 7532,1 кв.м.  Депо имеет приписной парк тепловозов серии М62, 2М62, маневровых тепловозов серии ЧМЭ-3.

Кроме тепловозов в приписном парке депо находится два паровоза серии Эр, которые работают в качестве стационарных установок для производства теплоэнергии.