Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Калинковичи

Начальник локомотивного депо
Гордиенко Игорь Анатольевич
тел. (+375 2345) 95 208 

Первый заместитель начальника депо - главный инженер
Грищенко Александр Петрович
тел. (+375 2345) 95 211

Заместитель начальника депо по эксплуатации
Смыковский Павел Иванович
тел. (+375 2345) 95 209

Заместитель начальника депо по ремонту
Пискун Николай Владимирович
тел. (+375 2345) 95 210 

Заместитель начальника депо по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам
Савенок Александр Александрович
тел. (+375 2345) 95 229

Начальник отдела бухгалтерского учета
Альховик Татьяна Леонидовна 
тел. (+375 2345) 95 375 

Контактная информация:
Тел/факс (+375 2345) 9 53 48
E-mail: tch11_secretar@gomel.rw.by
Адрес: 247710, Республика Беларусь, Гомельская обл., г. Калинковичи, ул. Подольская, 84 Б

Локомотивное депо Калинковичи осуществляет эксплуатацию и ремонт локомотивов. Имеет свой приписной парк локомотивов и соответствующее оборудование для их обслуживания.

Основные направления деятельности.
Локомотивное депо выполняет тяговое обслуживание:

  • грузового движения на направлениях: Калинковичи–Лунинец, Калинковичи–Коростень, Калинковичи–Жлобин–Осиповичи, Калинковичи–Барбаров–Могилев, Калинковичи–Барбаров–Осиповичи;
  • пассажирского и пригородного движения на направлениях: Калинковичи–Житковичи–Лунинец, Калинковичи–Гомель, Калинковичи–Коростень.

История депо.

Локомотивное депо Калинковичи образовано в 1886 году. До 1917 года в депо насчитывалось 8 паровозов приписного парка серии «О» и один маневровый локомотив на станции Калинковичи. Штат паровозного депо состоял из 11 человек. В 30-е годы XX века паровозное депо Калинковичи представляло собой практически кустарное предприятие. Хотя в данный период приписной парк состоял из 12 паровозов, а штат депо насчитывал около 200 человек.

В 1936 году депо из оборотного становится основным. Наступило время технического перевооружения предприятия: построена скатоспускная канава, введена электросварка, снабжение паровозов стало осуществляться паровым краном.

Во время Великой Отечественной войны депо сильно пострадало. К началу 1945 года паровозное депо Калинковичи и его хозяйство было полностью восстановлено. С других железных дорог в депо прибыли более мощные паровозы серии «Э». С 1947 года в приписном парке депо числились трофейные паровозы серии «ТЭ», а в 1948 году парк пополнился паровозом серии «ТЛ».

Техническое развитие депо продолжилось, и в 1955 году в депо стали поступать паровозы серии «СО», а в 1956 году - серии «Д», которые работали до 1965 года.

В 1965 году поэтапно депо Калинковичи стало переходить на тепловозную тягу и паровозное депо было переименовано в локомотивное.

Современный этап.

В настоящее время локомотивное депо Калинковичи является структурным подразделением республиканского унитарного предприятия «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».

Площадь тяговой территории составляет 4100 кв.м , общая полезная длина путей - 9087 погонных метров, общая площадь цехов - 7532,1 кв.м. Депо имеет приписной парк тепловозов серии М62, 2М62, маневровых тепловозов серии ЧМЭ-3.

Кроме тепловозов в приписном парке депо находится два паровоза серии Эр, которые работают в качестве стационарных установок для производства теплоэнергии.