Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Модернизация вагонных замедлителей станции Гомель (Чётная система)

elektronnye_obracsheniya.png
Расчет тарифов

30 сентября 2022

В сентябре 2022 года на механизированной сортировочной горке станции Гомель (Чётная система) завершились работы по замене вагонных замедлителей типа РНЗ-2 с управляющей аппаратурой на замедлители типа ЗВУ-05 на двух путях парковой тормозной позиции.

Замедлители были изготовлены на Гомельском электромеханическом заводе и заняли свое место на путях 23 и 26 парковой тормозной позиции сортировочной горки. Они представляют собой клещевидно-нажимные трёхзвенные конструкции с пневмокамерами, вмонтированные в путь и предназначенные для механизации процесса регулирования скорости вагонных отцепов. При подаче воздуха расстояние между внутренними и наружными тормозными шинами вагонного замедлителя уменьшается, что обеспечивает тормозной эффект. Чем выше давление воздуха в пневмокамерах, тем сильнее нажатие тормозных шин на колёсные пары. Установлены новые комплекты управляющей аппаратуры с воздухосборниками типа ВУПЗ-05Э, изготовленные СЗАО «Электромеханический завод» г.Молодечно с использованием современных комплектующих и микропроцессорной регулировкой давления сжатого воздуха, подаваемого в воздухопроводную сеть замедлителя.

Данные работы производились в рамках утверждённого графика замены и капитального ремонта вагонных замедлителей на Белорусской железной дороге. Установка новых вагонных замедлителей и управляющей аппаратуры позволяет повысить надёжность работы сортировочной горки.
Работы производились в течение двух «окон» на путях 23 и 26 сортировочной горки. В каждом «окне» были задействованы специалисты нескольких смежных предприятий. Бригады по обслуживанию устройств СЦБ сортировочных горок дистанции сигнализации и связи под руководством начальника сортировочной горки Ивана Макаренко и старшего электромеханика Вячеслава Дробышевского произвели отключение и демонтаж выработавших сроки эксплуатации управляющей аппаратуры и замедлителей типа РНЗ-2, их воздухопроводной сети и аппаратуры рельсовых цепей, а также монтаж воздухопроводной сети, подключение, наладку и регулировку новых управляющей аппаратуры и замедлителей, перенос путевых ящиков. Работники Гомельской дистанции пути очистили и подготовили котлованы для новых замедлителей, заменили участки пути, примыкающие к замедлителям. Работники восстановительного поезда станции Гомель краном КЖ-971 установили в путь новые замедлители. Работники станции Гомель руководили маневровыми передвижениями во время «окон».

К списку новостей за 2022 год