Устройство для размагничивания верхнего строения пути «УДР-2»
01 декабря 2021
Проблема железных дорог на постсоветском пространстве: неравномерная намагниченность металлических элементов верхнего строения пути, приводящая к сбоям в работе АЛСН и КЛУБ, а так же повышенная намагниченность концов рельсов в изолированных стыках с композитными накладками. В результате этого происходит сбор металлических остатков (стружки и окалины), что приводит к закорачиванию изолирующего стыка и как следствие к появлению ложной занятости рельсовых цепей. Для решения данной проблемы с 2021 года в Гомельской дистанции пути применяется устройство для размагничивания верхнего строения пути «УДР-2». В результате использования данного устройства снижен уровень намагниченности в изолированных стыках и устранена неравномерная намагниченность рельсовых плетей.
Полученный положительный результат применения устройства «УДР-2», на практике подтвердил целесообразность регулярного его использования для недопущения повторных сбоев в работе АЛСН и КЛУБ.
К списку новостей за 2021 год
Полученный положительный результат применения устройства «УДР-2», на практике подтвердил целесообразность регулярного его использования для недопущения повторных сбоев в работе АЛСН и КЛУБ.