Молодые рационализаторы
09 июля 2021
Подведены итоги конкурса молодежных инициатив. Этот конкурс проводится Белорусской железной дорогой ежегодно, начиная с 2017 года. Целью конкурса является выявление и внедрение идей молодых работников железной дороги, которые направлены на улучшение всех сфер организации работы дороги. Для победы в конкурсе молодому работнику (до 31 года) необходимо предложить идею, которая улучшила бы работу предприятия по следующим направлениям (номинациям): безопасность движения поездов, улучшение условий перевозки грузов и пассажиров, повышение производительности труда, сокращение топливно-энергетических и материальных ресурсов, улучшение условий труда работников, экологическую безопасность, автоматизацию и цифровую трансформацию производственных процессов.По результатам конкурса молодежных инициатив, проводимого Белорусской железной дорогой среди молодых работников, 10 работников Гомельского отделения железной дороги (из 24 победителей конкурса) заняли призовые места конкурса. За высокий уровень представленной работы «Информатизация пассажиров посредством QR-кодов» два работника Гомельской дистанции сигнализации и связи Антон Станиславов (старший электромеханик связи) и Сергей Кривенков (электромеханик связи) признаны победителями конкурса молодежных инициатив среди работников Белорусской железной дороги в номинации «Лучшая молодежная инициатива, направленная на улучшение условий перевозки грузов и пассажиров». Данный проект – это концепция, которая позволит реализовать универсальный способ информирования о работе железной дороги для граждан любых стран без языкового барьера.
Еще один работник дистанции проявил себя в области рационализации. Начальнику участка Анатолию Барабанову приказом Начальника Белорусской железной дороги присвоено почетное звание «Лучший рационализатор Белорусской железной дороги» с вручением диплома и денежной премии. Анатолий внедрил, в соавторстве с другими работниками, рационализаторские предложения, направленные на улучшение работы предприятия и получению экономического эффекта. Наиболее значимые работы были выполнены по включению контроля переездов на пульт-табло дежурного по станции Гомель (нечетная система) после демонтажа устройств электрической централизации Прудковского парка, а также перенесены и установлены светофоры и стык на станции Центролит, что позволило увеличить полезную длину пути.
Руководство Гомельского отделения железной дороги, Гомельской дистанции сигнализации и связи гордится своими работниками и поздравляет молодых рационализаторов с высокими результатами. К списку новостей за 2021 год