Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Новая система контроля

elektronnye_obracsheniya.png
Расчет тарифов

20 января 2021

В связи с повышением скоростей движения поездов особое внимание уделяется плавности хода. «Бархатным» путь делает переход на бесстыковой путь. Однако применение бесстыкового пути требует особого внимания и контроля. Важнейшей задачей при эксплуатации является непрерывный контроль за температурой рельсовых плетей. Этот процесс занимает определенное количество времени. Также, на процесс контроля иногда может влиять и человеческий фактор.
На помощь работникам путевого хозяйства откликнулись специалисты фирмы ОАО «ИНФОТЭКС-АТ» города Екатеренбург, которые разработали устройство контроля температуры рельс (СКТР-01).
На Белорусскую железную дорогу в декабре 2020 года приобретено 16 устройств СКТР-01. 3 из которых поставлены для Гомельского отделения Белорусской железной дороги и распределены на дистанции пути. Работниками дистанций сигнализации и связи данные устройства были смонтированы на перегонах Хальч – Салтановка, Калинковичи – Пхов, Центролит – Прибор на постах КТСМ, так как они работают в составе автоматической системы контроля подвижного состава (АСК ПС) как подсистема комплекса КТСМ-02 и введены в постоянную эксплуатацию в январе 2021 года. 
Система СКТР предназначена для получения оперативной информации о температуре рельсовых плетей и ее изменении относительно температуры окружающего воздуха. СКТР решает следующую основную задачу: предоставление диспетчеру дистанции пути информации о температуре рельсовой плети на объектах контроля и температуре окружающего воздуха с целью определения их состояния и принятия решения о возможности проведения ремонтных и регламентных работ.
Применение данной системы на Белорусской железной дороге позволит следующее: исключить человеческий фактор при измерении температуры воздуха и рельс, возможен просмотр архива температур на любой момент времени, исключает отвлечение диспетчерского аппарата на сбор информации, не требует проводить метрологическую поверку. 
К списку новостей за 2021 год