Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Деструктивное поведение приводит к серьезным последствиям

elektronnye_obracsheniya.png
Расчет тарифов

19 ноября 2020

Железная дорога - один из основных видов транспорта в нашей республике. Она функционирует днем и ночью, независимо от времени года и атмосферных условий.       
Но современная железная дорога - это еще и различные инже­нерные сооружения, технические устройства и средства, основны­ми из которых являются желез­нодорожный путь, подвижной состав (локомотивы и вагоны), сооружения локомотивного и ва­гонного хозяйства, сооружения и устройства сигнализации и связи, а также электроснабжения.
Особую остроту в послед­нее время на железной дороге приобрели вопросы безопас­ности движения поездов в свя­зи с деструктивным поведени­ем отдельных несознательных граждан – наложением на путь посторонних предметов, искус­ственного замыкания рельсов, что приводит к подаче ложных сигналов автоматики.
Все это может привести к серьезным аварийным послед­ствиям, а в результате - к ад­министративной и уголовной ответственности. Напомина­ем, что подобные действия по ч. 2 ст. 18.3 КоАП (повреждение железнодорожных путей, пу­тевых    объектов,   сооружений    и    устройств
сигнализации и свя­зи) наказываются штрафом от 20 до 50 базовых величин. При наступлении более тяжелых последствий наступает уголовная ответственность по ст. 309 УК (умышленное приведение в не­годность транспортного сред­ства или путей сообщения) и на­казание от 3 до 10 лет лишения свободы.
В последнее время отмечена криминогенная активность в данной сфере – на БЖД совершен ряд противоправных действий, которые угрожали безопасности движения, жизни и здоровью граждан, преследовали цель дестабилизировать общественный порядок в стране.
Зафиксированы случаи приведения в непригодное для эксплуатации состояние средств сигнализации, другого транспортного оборудования, а также хищение тормозных устройств.
По группе имевших место в октябре 2020 года происшествий Генпрокуратура возбудила уголовное дело об акте терроризма и умышленном приведении в негодность железнодорожных путей сообщения по ч.1 ст.289 и ч.4 ст.309 Уголовного кодекса Республики Беларусь.
Граждане, непосредственно реализующие призывы приведения в негодное состояние путей сообщения, транспортного оборудования железной дороги, подвергают серьезной опасности жизнь и здоровье не только пассажиров, но и собственные.
Объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности. Одномоментно остановить движущийся поезд невозможно. К слову, тормозной путь поезда может превышать 1 километр. Опасно и нахождение человека вблизи проходящего состава: его может затянуть воздушным потоком под вагоны. На путях, по которым следуют электропоезда, напряжение в контактной сети превышает 25 000 вольт, что представляет прямую угрозу здоровью человека при несоблюдении правил личной безопасности.
В текущем году уже произошли 84 несчастных случая на БЖД, в которых 56 человек погибли.
Очевидно, что призывающие к дестабилизации работы   транспорта    должны осознавать, к каким
последствиям ведут такие действия, но при этом они остаются равнодушными как судьбе исполнителей, так и других людей.
Уважаемые сограждане, при­зываем вас к законопослушно­му поведению. Не поддавайтесь деструктивным призывам и не совершайте проступков, за которые придется отвечать по всей строгости закона.

image002.jpg

К списку новостей за 2020 год