Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Экспериментальное устройство для продления срока службы плетей бесстыкового пути

16 августа 2019

В 2019 году Путевой машинной станцией № 116 на перегоне Гомель-Северный – Гомель, обслуживаемом Гомельской дистанцией пути, проведено опробование экспериментального устройства. Оно предназначено для замены рельсовых плетей на скреплении типа «СБ» (скрепление пружинного типа) и разработано главным инженером ПМС-116 Бусько А.Т.

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности, к устройствам для замены рельсовых плетей, подверженных интенсивному боковому износу в кривых участках бесстыкового пути. Ранее на Белорусской железной дороге использовались только устройства для перекладки плети со скреплением типа «КБ» (скрепление с жесткой клеммой). Износ боковой поверхности головки рельса в кривых участках пути представляет важную проблему, связанную с увеличением эксплуатационных затрат на обслуживание железнодорожного пути. Смена рабочего канта рельсовой плети в кривых участках пути увеличивает срок службы рельсов и уменьшает периодичность выполнения промежуточных ремонтов, тем самым влияет на эффективность работы объекта железнодорожного транспорта.
К списку новостей за 2019 год