Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

Language

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

В локомотивном депо Жлобин внедрено новое оборудование

25 июня

В локомотивном депо Жлобин РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги» внедрено новейшее оборудование, позволяющее освоить новый вид ремонта.

Руководством локомотивного депо Жлобин во втором квартале 2018 года было внедрено новейшее оборудование, позволяющее освоить новый вид ремонта на базе нашего предприятия и использовать в работе новые технические средства при выполнении ремонта тепловозов серии 2ТЭ10УК в объеме ТР-3, а именно:

  • в дизель-агрегатном участке установлен стенд для опрессовки клапанных коробок и цилиндровых комплектов БП 242 (производство — ОАО "Барановичский завод автоматических линий"); (стенд предназначен для гидравлического испытания клапанных коробок и цилиндровых комплектов при проведении ремонта тепловозных дизелей 1А-9ДГ (тип Д-49));
  • также установлен стенд для притирки клапанов БП 220 (производство — ОАО "Барановичский завод автоматических линий"), который предназначен для притирки клапанов к седлам клапанных коробок при проведении ремонта тепловозных дизелей 1А-9ДГ (тип Д-49); (стенд состоит из центральной колонны и поворотного стола; центральная колонна крепится к кронштейну, который устанавливается на пол при помощи винтовых регулируемых опор; на центральной колонне расположен привод и шпиндельные насадки, которые непосредственно осуществляют процесс притирки клапанов; на базовые планки поворотного стола при помощи средств механизации цеха устанавливаются крышки цилиндров с клапанами; поворот стола осуществляется вручную; фиксация стола производится при помощи педали и выводного пальца);
  • для напрессовки и спрессовки рубашек цилиндровых гильз, А 1858.00 установлен пресс (производство — ПКБ ЦТ ОАО «РЖД», г. Торжок); (пресс представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из стола, внутри которого смонтированы гидростанция и пульт с постом кнопочным; гидроцилиндра, оправки).

Внедрение нового оборудование позволяет сократить транспортные расходы и временные рамки, которые мы затрачивали при перенаправлении ремонта дизеля типа Д49 в другие депо (Орша, Волковыск, Витебск). А так же позволяет самостоятельно контролировать весь цикл работ в объеме ТР-3 и обеспечивать своевременный и качественный ремонт тепловозов серии 2ТЭ10УК.

К списку новостей за 2018 год