Вы используете устаревший браузер. Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:

РУС

Гомельское отделение Белорусской железной дороги

Итоги 2014 года: рационализаторы Гомельского отделения железной дороги - лучшие на Белорусской железной дороге!

elektronnye_obracsheniya.png
Расчет тарифов

25 февраля 2015

Специалисты предприятий Гомельского отделения железной дороги постоянно сталкиваются с техническими задачами. От их оперативного решения зависит выполнение плановых заданий, совершенствование техники, технологий, организации труда и управления. Успешное решение этих задач во многом зависит от творческой активности новаторов. На Гомельском отделении большое внимание уделяется широкому вовлечению специалистов и в том числе и молодежи в техническое творчество. А работа эта заключается в организации соревнований среди коллективов, систематическом информировании работников отделения железной дороги о технических новшествах, организации и проведении обучения специалистов и т. д.

И, как результат, в 2014 году рационализаторы Гомельского отделения железной дороги продемонстрировали лучшие результаты рационализаторской деятельности на Белорусской железной дороге и внесли весомый вклад в уменьшение расходов, повышение надежности работы технических средств, автоматизацию и механизацию ремонтных работ, экономию материальных и энергетических ресурсов. Экономический эффект от использования 216 рационализаторских предложений составил 8,8 млрд. руб.

Наиболее значимый вклад в получение экономического эффекта от рационализаторской и изобретательской деятельности внесли предприятия: локомотивное депо Гомель, Жлобин, Калинковичи, Гомельское вагонное депо, Жлобинское вагонное депо, Гомельский пассажирский участок, Гомельская дистанция пути, Калинковичская и Гомельская дистанции сигнализации и связи, промывочно-пропарочная станция Барбаров, Гомельская дистанция гражданских сооружений, станция Барбаров.

В 2014 году на Белорусской железной дороге также было внедрено в производство 285 технических новшеств, заимствованных из других источников, в том числе из разработок зарубежных специалистов. Экономический эффект от внедрения технических новшеств превысил 5,379 млрд рублей. При этом лучших результатов достигло Гомельское отделение Белорусской железной дороги, где от внедрения 71 технического новшества был получен экономический эффект 1,851 млрд. рублей.

Новые решения были направлены на обеспечение безопасности движения, экономию и рациональное использование трудовых, топливно-энергетических и материальных ресурсов, совершенствование процессов ремонта и эксплуатации тягового подвижного состава, улучшение условий труда и др.

К списку новостей за 2015 год